В случае  возникновение права потребителя  на  отказ от исполнения договора купли-продажи и  предъявления требования  о возврате уплаченной за товар суммы, в случае обнаружения в товаре недостатков. Необходимо предпринять следующие действия

  1. Составьте претензию о возврате денежных средств за некачественный товар, в которой изложить основания ее предъявления и заявить свои требования

Претензия составляется в свободной форме. В ней следует указать:

- Данные получателя претензии: наименование продавца (изготовителя, импортера), адрес его места нахождения, телефон, адрес электронной почты (если известен).

Наименование организации или ИП, ИНН могут быть указаны, например, в чеке или квитанции за товар.

Адрес места нахождения юридического лица можно узнать также по номеру ИНН (или ОГРН) на официальном сайте ФНС России

- Данные потребителя: Ф.И.О., адрес места жительства с почтовым индексом, контактный телефон, адрес электронной почты (если имеется).

- Описание оснований предъявления претензии. Для этого рекомендуется указать дату и место приобретения товара, его стоимость, размер расходов, связанных с приобретением товара (например, стоимость доставки, установки товара, консультации специалиста), а также описание выявленного недостатка и обстоятельств его обнаружения.

- Требования потребителя об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества суммы.

-. Перечень прилагаемых к претензии документов.

- Дату и подпись потребителя.

      2. Подготовте  необходимые документы

Перечень документов, которые необходимо приложить к претензии, определяется с учетом фактических обстоятельств дела.

К претензии рекомендуется приложить кассовый чек (банковскую выписку или иной документ, подтверждающий факт покупки или списания денежных средств в счет оплаты за товар), документы, подтверждающие приобретение дополнительных услуг, непосредственно связанных с покупкой товара,.

При этом отсутствие кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении ваших требований

 

  1. Направьте претензию и необходимые документы продавцу (изготовителю, импортеру)

Если иное не установлено договором, направить претензию можно следующими способами

  1. По почте либо в форме электронного документа. Рекомендуется направить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Направление претензии в форме электронного документа, например, посредством электронной почты, факсимильной и иной связи законодательством не запрещается. Однако в этом случае должна иметься возможность достоверно установить, от кого она исходит и кому адресована.
  2. Лично путем подачи претензии уполномоченному лицу (директору магазина, старшему администратору, секретарю и т.п.). Рекомендуется изготовить два экземпляра претензии, и желательно, чтобы на вашем экземпляре лицо, принявшее претензию, проставило свою подпись и дату принятия претензии.

Бремя доказывания факта направления претензии лежит на отправителе

Мы в соцсетях

Яндекс.Метрика
При использовании материалов сайта гиперссылка на https://berezainfo.ru обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+ | Политика конфиденциальности